ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р и К-744Р1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2А
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования трактора К-744Р2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2Б
Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р2 и К-744Р3 с регулируемым насосом
Кинематическая схема трансмиссии
1 – двигатель; 2 – редуктор с полужесткой муфтой; 3 – передний ведущий мост; 4 – коробка передач;
5 – соединительная муфта МОМ; 6 – задний ведущий мост; 7 – односкоростной редуктор МОМ; 8 – опора
Значения моментов затяжки крепежа основных узлов
Место крепежа | Момент затяжки, кг м |
|||
Болты крепления кронштейнов к двигателю | 7…9 | |||
Болты крепления проставки двигателя к раме | 15 | |||
Болты крепления полужесткой муфты к махо- вику двигателя | 3 | |||
Гайки крепления корпуса редуктора привода насосов к двигателю | 6 | |||
Болты крепления АКСС коробки передач | 10 | |||
Болты крепления картера КП к АКСС | 25 | |||
Болты крепления прижимов промежуточной опоры | 3 |
Перечень допустимых замен масел и смазок
В процессе эксплуатации допускается заправлять системы трактора и производить смазку механизмов следующими маслами и смазками:
- в гидробаке коробки передач (взамен М10В2) – ESSO DIESELUBE S1 SAE 30
ESSO ESTOR HDX SAE 30
MOBIL DELVAC 1110 SUPER
SHELL ROTELLA TX SAE 30
- в оси вертикального шарнира и пальцы гидроцилиндров, промопора
(взамен Литола-24) – SHELL Alvanla RA
ESSO UNIREX 3 - ведущий мост (взамен ТАП-15) – ESSO EP-90
- в гидросистему (взамен масла "А") – HM или HV ISO 6743/4 СЕТОР RP 91H
H-LP-DJN 51524
Заправочные емкости
Наименование емкости | Объем (масса), л (кг) | Марка рабочих жидкостей** | |
Бак топливный | 800 (675) - для К-744Р1, К-744Р2 640 (540) - для К-744Р |
Топливо дизельное ГОСТ 305-82 летом: Л-0,2-40; Л-0,5-40 зимой: минус 35-3-0,5; А-0,2; А-0,4 |
|
Система смазки дизеля: - ЯМЗ-238НД5; - 8481.10 |
32 (29) 33 (30) |
См. табл. смазки | |
Система смазки двигателя OM457LA | 39 max (35 max) 34 min (30,6 min) |
Масло моторное Sell Rimula (заправ- лено на заводе) или масло иной марки в соответствии с предписаниями "Мерседес-Бенц" по эксплуатацион- ным материалам |
|
Система охлаждения дизеля: - ЯМЗ-238НД5; - 8481.10 |
80,89* (86,96*) 109,120* (118,130*) |
Автоохлаждающая жидкость Тосол-А- 40М ТУ 6-57-95-96 |
|
Система охлаждения двигателя OM457LA |
60 (64,5) (50% - антифриз 50% - вода дистиллирован- ная) |
Glyco Shell (заправлен на заводе) или антифриз иной марки в соответствии с предписаниями "Мерседес-Бенц" по эксплуатационным материалам |
|
Гидросистема управления поворотом и навесного оборудования | 175 (158) | См. табл. смазки | |
Гидросистема коробки передач | 24 (22) | ||
Картер главной передачи ведущего моста (1 картер) |
10 (9) | ||
Картер конечной передачи ведущего моста (1 картер) | 3,5 (3,25) | ||
Система кондиционирования: - хладон R134a; - масло рефрижераторное PAG- SP20 (PAG-SP46) |
1,7+0,1 кг 325 см3 |
* С учетом системы отопления
** Рабочие жидкости для двигателя OM457LA только в соответствии с инструкцией на
двигатель и предписанием по эксплуатационным материалам.
Примечание.
Данные по количеству хладона и рефрижераторного масла приведены для системы, заправленной на заводе-изготовителе. При
перезаправке системы в эксплуатации для определения необходимого количества масла в компрессор следует проконсультироваться у специалистов Петербургского тракторного завода или
специализированного предприятия по обслуживанию кондиционеров.
П р и м е ч а н и е . Если в машине обнаружено повышенное или пониженное давление, то при доведении его до эксплуатационной нормы
в числителе указывается величина внутреннего давления воздуха в шине в момент замера, а в знаменателе - величина давления после
Журнал регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах