ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р и К-744Р1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2А

Схема гидравлическая принципиальная систем управления поворотом и рабочего оборудования трактора К-744Р2


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2Б

Схема гидравлическая принципиальная систем управления  поворотом и рабочего оборудования тракторов К-744Р2 и К-744Р3 с регулируемым насосом

Кинематическая схема трансмиссии

1 – двигатель; 2 – редуктор с полужесткой муфтой; 3 – передний ведущий мост; 4 – коробка передач;
5 – соединительная муфта МОМ; 6 – задний ведущий мост; 7 – односкоростной редуктор МОМ; 8 – опора

Значения моментов затяжки крепежа основных узлов

Место крепежа Момент затяжки,
кг м
Болты крепления кронштейнов к двигателю 7…9
Болты крепления проставки двигателя к раме 15
Болты крепления полужесткой муфты к махо- вику двигателя 3
Гайки крепления корпуса редуктора привода насосов к двигателю 6
Болты крепления АКСС коробки передач 10
Болты крепления картера КП к АКСС 25
Болты крепления прижимов промежуточной опоры 3

Перечень допустимых замен масел и смазок

В процессе эксплуатации допускается заправлять системы трактора и производить смазку механизмов следующими маслами и смазками:
- в гидробаке коробки передач (взамен М10В2) – ESSO DIESELUBE S1 SAE 30
ESSO ESTOR HDX SAE 30
MOBIL DELVAC 1110 SUPER
SHELL ROTELLA TX SAE 30
- в оси вертикального шарнира и пальцы гидроцилиндров, промопора
(взамен Литола-24) – SHELL Alvanla RA
ESSO UNIREX 3 - ведущий мост (взамен ТАП-15) – ESSO EP-90
- в гидросистему (взамен масла "А") – HM или HV ISO 6743/4 СЕТОР RP 91H
H-LP-DJN 51524

Заправочные емкости

Наименование емкости Объем (масса), л (кг) Марка рабочих жидкостей**
Бак топливный 800 (675) - для К-744Р1,
К-744Р2
640 (540) - для К-744Р
Топливо дизельное
ГОСТ 305-82
летом: Л-0,2-40; Л-0,5-40 зимой: минус 35-3-0,5; А-0,2; А-0,4
Система смазки дизеля:
- ЯМЗ-238НД5;
- 8481.10
32 (29)
33 (30)
См. табл. смазки
Система смазки двигателя OM457LA 39 max (35 max)
34 min (30,6 min)
Масло моторное Sell Rimula (заправ-
лено на заводе) или масло иной марки в соответствии с предписаниями "Мерседес-Бенц" по эксплуатацион- ным материалам
Система охлаждения дизеля:
- ЯМЗ-238НД5;
- 8481.10
80,89* (86,96*)
109,120* (118,130*)
Автоохлаждающая жидкость Тосол-А-
40М
ТУ 6-57-95-96
Система охлаждения двигателя
OM457LA
60 (64,5)
(50% - антифриз
50% - вода дистиллирован- ная)
Glyco Shell (заправлен на заводе) или
антифриз иной марки в соответствии с предписаниями "Мерседес-Бенц" по эксплуатационным материалам
Гидросистема управления поворотом и навесного оборудования 175 (158) См. табл. смазки
Гидросистема коробки передач 24 (22)
Картер главной передачи ведущего
моста (1 картер)
10 (9)
Картер конечной передачи ведущего моста (1 картер) 3,5 (3,25)
Система кондиционирования:
- хладон R134a;
- масло рефрижераторное PAG- SP20 (PAG-SP46)
1,7+0,1 кг
325 см3

* С учетом системы отопления
** Рабочие жидкости для двигателя OM457LA только в соответствии с инструкцией на
двигатель и предписанием по эксплуатационным материалам.
Примечание.
Данные по количеству хладона и рефрижераторного масла приведены для системы, заправленной на заводе-изготовителе. При
перезаправке системы в эксплуатации для определения необходимого количества масла в компрессор следует проконсультироваться у специалистов Петербургского тракторного завода или
специализированного предприятия по обслуживанию кондиционеров.

П р и м е ч а н и е . Если в машине обнаружено повышенное или пониженное давление, то при доведении его до эксплуатационной нормы
в числителе указывается величина внутреннего давления воздуха в шине в момент замера, а в знаменателе - величина давления после
Журнал регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах