Во время работы на тракторе:

следите за показаниями приборов и сигнальных устройств. Показания приборов и сигнализация контрольных ламп должны соответствовать указаниям раздела "Органы
управления". Запрещается работать при горящих контрольных лампах 1, 2, 8, 9, 10 (рис. 1 (2)) и сигнализаторах, встроенных в приемники указателей температуры и давления, и сигнале индикатора засоренности;

кабину содержите в чистоте, наличие в кабине посторонних предметов недопустимо;

все рычаги управления трактора должны фиксироваться в соответствующих положениях;

в случае аварии или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя немедленно выключите подачу топлива, выведя рукоятку останова двигателя на себя;

не допускайте работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 С;

при повышении температуры масла двигателя выше допустимой необходимо остановить трактор и установить минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя,
после достижения нормальных значений продолжите движение;

при повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимой необходимо остановить трактор и увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, после  достижения нормальных значений продолжите движение;

для исключения перегрева охлаждающей жидкости необходимо следить за отсутствием засорения пластин водяного радиатора. Для этого необходимо при работе в запылѐнных условиях производить ежесменную продувку радиатора сжатым воздухом давление 5...7 кг/см2 с двух сторон – с фронта радиатора и со стороны кожуха вентилятора. В случае повторяющегося перегрева двигателя необходимо тщательно проверить состояние сердцевины радиатора. Для этого необходимо освободить крепление конденсатора кондиционера в сборе с вентилятором от рамки и аккуратно откинуть его вперѐд, затем проверить отсутствие засорения между пластинами радиатора на просвет с помощью штатной переносной лампы. При необходимости, произвести продувку или (при не удаляемой продувкой грязи) промыть сердцевину радиатора водой под давлением 5...7 кг/см2;

тормоза трактора должны быть в исправном состоянии. При торможении трактора, двигающегося по сухому и твердому грунту со скоростью 8,33 м/с (30 км/ч), рабочим тормозом тормозной путь не должен быть более 13 м, при скорости 20,2 км/ч – не более 6,5 м.

Полностью выжатая педаль тормоза не должна упираться в пол кабины;
не допускается проезд трактора под сооружениями с высотой проезда ниже 4-х метров;
при поворотах выбирайте скорость, обеспечивающую безопасность движения. Запрещается производить крутой поворот выше, чем на первой передаче четвертого режима;
при движении трактора с давлением в шинах ниже 170 кПа (1,7 кгс/см2) скорость должна быть не более 5,56 м/с (20 км/ч);
запрещается при движении пользоваться стояночным тормозом;
запрещается буксировка трактора за механизм навески;
при движении под уклон запрещается использовать накат;
следите за отсутствием течей охлаждающей жидкости, масла, топлива, электролита, при обнаружении устраните течь;
регулярно очищайте трактор от пыли и грязи, проверяйте комплектность трактора, надежность всех наружных креплений;
категорически запрещается присоединять к гидросистеме трактора неочищенные трубопроводы и гидроцилиндры сельскохозяйственных машин и орудий;
проверьте уровень масла в КП после включения МОМ, при необходимости дозаправьте.

Выполняйте следующие правила эксплуатации пневматических шин:

а) не допускайте работы трактора со значительной пробуксовкой колес;
б) не допускайте работы и стоянки трактора на поврежденных и спущенных шинах;
в) не допускайте езды на шинах с пониженным внутренним давлением даже на небольшие расстояния, так как это приводит к выходу покрышек из строя;
г) во избежание повышенного износа шин эксплуатируйте трактор на дорогах с твердым покрытием не более 30 % общего времени эксплуатации;
д) предохраняйте шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов;

при выполнении транспортных работ установите рычаг подачи топлива в положение  минимальной подачи топлива; строго соблюдайте указания раздела "Требования безопасности".

ВНИМАНИЕ! В целях предупреждения преждевременного выхода из строя карданной передачи заднего моста и уменьшения износа шин необходимо задний мост включать
только при работе трактора с сельскохозяйственными орудиями и при движении в тяжѐлых дорожных условиях.
При движении в хороших дорожных условиях (на дорогах с плотным грунтом или с покрытием) задний мост должен быть отключен.