4.9.1. Перед пуском двигателя убедитесь в том, что рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства находятся в нейтральном положении, стояночный тормоз включен, рукоятка останова двигателя вдвинута до упора. Рычаг переключения передач и рычаг переключения режимов должны находиться в положении "Нейтраль N". Рычаг ручной подачи топлива установите в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

4.9.2. Пуск двигателя производите в следующем порядке:

- заполните, при необходимости, систему питания двигателя топливом. Для этого ручным топливоподкачивающим насосом прокачайте систему в течение 2...3 мин;
- включите выключатель "массы". При этом загораются контрольная лампа 27 и 18 (для трактора К-744Р2) (см. рис. 1, 2), возможно свечение встроенных контрольных ламп указателя температуры охлаждающей жидкости 39 и давления масла двигателя 41, мигающим светом горят контрольные лампы 8 и 10.

Допускается горение контрольных ламп 1 и 2.
- вставьте ключ в замок-выключатель стартера и приборов;
- поверните ключ во второе положение.
- после пуска двигателя отпустите ключ. Ключ должен самопроизвольно вернуться в исходное положение. Продолжительность работы стартера должна составлять не более 15 с. Если двигатель не начнет устойчиво работать, нужно выключить стартер и повторить пуск через 1-2 мин. Если после трех попыток двигатель не запускается, найдите и устраните неисправности

4.9.3. После пуска прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 40-45С сначала на минимальной, а затем на средней частотах вращения коленчатого вала.

Давление масла в магистрали блока прогретого двигателя должно быть в пределах 0,45-0,6МПа (4,5-6 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не менее 0,1 МПа
(1кгс/см2) при минимальной частоте вращения. При этом должны погаснуть контрольные лампы 1, 2, 20, встроенная контрольная лампа давления масла двигателя 41, встроенная лампа указателя давления воздуха 19 (рис. 1) и 14 (рис. 2) в переднем контуре пневмосистемы и должно прекратиться мигание лампы 8.

ВНИМАНИЕ! В случае непрекращающегося мигания контрольной лампы 8 необходимо проверить один из параметров:

– давление масла в КП ниже нормы;
– давление масла в двигателе ниже нормы;
– давление в воздушных баллонах обоих контуров ниже нормы;
– температура охлаждающей жидкости выше нормы;
– фильтр КП забит.