Для освещения дорожного полотна на тракторе установлены две транспортные фары.

Для освещения рабочей зоны установлены:

– четыре поворотные фары спереди кабины;
– четыре поворотные фары сзади на кабине.

В соответствии с требованиями безопасности движения трактор оборудован следующими светосигнальными приборами:

– передними фонарями, имеющими две секции: одну – с бесцветным рассеивателем для обозначения габаритов трактора, другую – с оранжевым рассеивателем для сигнализации поворота трактора;
– задними фонарями, имеющими шесть секций: крайние наружные – указатель поворота (оранжевая) и далее – стоп-сигнал (рубиновая), габарит (красная), световозвращатель (красная), включение заднего хода (белая - не задействована), противотуманная (красная);
– знаком "Автопоезд", состоящим из трех фонарей с рассеивателями оранжевого цвета, установленным на кабине;
– повторителями боковых указателей поворота с рассеивателями оранжевого цвета, установленными на передних крыльях;
– фонарем подсветки номерного знака, установленным на заднем левом крыле трактора.

На кронштейне фонарей заднего левого крыла установлена розетка для подключения электрооборудования прицепов.

Для подключения светильника под кабиной справа снизу около гидробака установлена розетка. На задней стенке кабины установлен плафон освещения со встроенным включателем.

При езде по автомобильным дорогам используются только передние транспортные фары, имеющие режимы ближнего и дальнего света. С целью исключения ослепления
встречного транспорта, а также транспорта, идущего сзади, включение передних и задних рабочих фар при транспортных работах запрещается. При агрегатировании трактора с прицепом (полуприцепом) обязательным является включение знака "Автопоезд".

Управление освещением и сигнализацией осуществляется рукояткой включения приборов освещения и сигнализации (см. рис. 8), а также включателями блока выключателей
(см. рис. 9).