После пуска двигателя убедитесь в функционировании систем трактора.
Проверьте работу световой и звуковой сигнализации, тормозной системы, гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства, убедитесь в   отсутствии неисправностей. Проверьте показания контрольных приборов. Давление масла в гидросистеме КП на передачах при частоте вращения коленчатого вала двигателя 650-1900 об/мин. должно быть 1,0-1,2 МПа (10-12 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление на нейтрали и при включении тормозов-синхронизаторов должно быть не ниже, чем на передачах. Установите давление в шинах в зависимости от вида выполняемых работ (см. табл. 4 раздела 6).

Трогание с места производите следующим образом:

– установите рукоятку ручной подачи топлива в положение, соответствующее минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
– установите рычаг переключения передач в положение "включение тормозовсинхронизаторов";
– в зависимости от величины нагрузки на крюке, вида и условий предстоящей работы, выберите режим работы КП.

При затруднительном включении режимов и заднего хода нажмите и отпустите педаль слива или произведите движение рулевым колесом. При затруднительном выключении заднего моста трактор надо установить на горизонтальном участке в прямом положении  полурам;

– установите рычаг переключения передач в положение "N";
– доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1300 – 1400 об/мин;
– дайте звуковой сигнал;
– выжмите педаль слива;
– переведите рычаг переключения передач в положение первой передачи.

Перевод рычага должен производиться с определенным усилием в виде небольшого толчка ладонью;

– выключите стояночный тормоз, контрольная лампа 10 (рис. 1 (2)) погаснет;
– отпустите педаль слива и одновременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.