Редуктор 701.42.02.000 односкоростной входит в механизм отбора мощности. Собирается в корпусе отлитом из чугуна. Крепится к задней полураме трактора с помощью четырёх проушин. На корпусе редуктора также располагается отверстие для сбора редуктора, закрытое стальной крышкой с сапуном, сливные и контрольные отверстия с пробками. Для улучшения теплообмена и ускорения охлаждения редуктора, на поверхности корпуса отлиты ребра.
Количество на трактор: 1 шт.
(вал 20 шлицов, d=55мм)
Односкоростной редуктор совместим с механизмом отбора мощности тракторов Кировец:
- К-700, К-700А;
- К-701.
Передаточное число редуктора 1.7.
Устройство односкоростного редуктора МОМ
В верхней части корпуса редуктора находится вал-шестерня, располагающийся на двух подшипниках, на переднюю часть вала одет фланец. Подшипники находятся в стакане и удерживаются резиновой самоподжимной манжетой и уплотнительным кольцом.
В нижней части односкоростного редуктора покоится вал отбора мощности. С валом, располагающимся в верхней части корпуса, соединён с помощью ведомой шестерни. Снаружи входной конец вала закрывается съёмным кожухом.
Односкоростные редукторы механизма отбора мощности тракторов Кировец К-700А и трактора К-701 отличаются, так как частота вращения двигателя этих тракторов разная - число зубьев вала-шестерни и ведомой шестерни у тракторов различаются.
Оценкой качественной сборки редуктора служат легко вращающиеся шестерни. Для обкатки используется масло M8B2 или M10B2, двигатель должен работать на холостых оборотах в течении 10 минут.