Колодка тормозная нижняя К-700 700.23.00.070 устанавливается на две эксцентриковые оси располагающихся в отверстиях суппорта. Со стороны прилегания колодки к тормозному барабану на шесть винтов крепится асбофрикционная накладка. С помощью двух сильных пружин, нижняя колодка стянутая с колодкой тормозной верхней прижимается к разжимному кулаку, в местах контакта с кулаком одеты твердосплавные сухари.
Количество нижних тормозных колодок на тракторе: 4 шт.*
На один мост ставится: 2 шт.
Материал: металл, асбест
Колодка совместима с тормозной камерой ведущего моста тракторов Кировец:
- К-700, К-700А;
- К-701.
Механизм работы тормозной колодки.
Воздух подаётся из баллонов в тормозную камеру. Одновременно выдвигается шток камеры, который приводит в действие рычаг на валу разжимного кулака. Рычаг поворачивается. Во время передвижения кулака по сухарям, раздвигаются колодки, что приводит к прижатию колодок кулаком к внутреннему корпусу тормозного барабана. Возникшая сила трения способствует остановке колеса.
При снижении давления, происходит возвращение штока тормозной камеры в исходное положение и кулак освобождается. Тормозные колодки сдвигаются. Трактор снова может двигаться.
Процесс регулировки тормозных колодок.
Чтобы отрегулировать тормозные колодки, необходимо переместить положение разжимного кулака относительно положения колодок. Перемещение происходит благодаря вращению оси червяка. Кулак, при раздвижении колодок, уменьшает расстояние между корпусом тормозного барабана и тормозными накладками. Ход штока камеры соответственно тоже уменьшается.
_________________________________
На самом деле нижние колодки абсолютно идентичны с верхними. Получается, всего колодок на тракторе восемь штук ;)