Тормозная колодка КПП К-700 700.17.01.417-1 - устанавливается в корпусе тормозка-синхронизатора, находящегося в верхней части коробки переключения передач 700А.17.00.000. Работа тормозной колодки КПП заключается в торможении посредством силы трения фрикционов первой и четвертой передач ведущего вала 700А.17.01.010-2.
Колодка совместима с КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701, К-744, К-702, К-703.
Количество тормозных колодок КПП на тракторе: 2 шт.
Материал: Сталь
Как работает тормозная колодка КПП
Поступающее под давлением от насоса к тормозкам-синхронизаторам масло отодвигает поршень и, сжимая пружину 700А.17.01.034-1, прижимает тормозную колодку к наружному барабану 700А.17.01.059-2 фрикциона. Барабаны и шестерни фрикционов останавливаются, находясь в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 700А.17.01.103-1, через него, в свою очередь, останавливают и грузовой вал 700А.17.01.102-3. Благодаря этому трактор не может сдвинутся с места даже при выключенных фрикционах, также благодаря работе колодок переключение зубчатых муфт 700.17.01.097 грузового вала 700А.17.01.102-3 происходит без ударов.