Камера тормозная 700.23.00.220 - это специальное устройство с мембраной, отвечающее за торможение колес трактора, работа осуществляется с помощью воздушных баллонов. Устанавливается на кронштейны ведущих мостов трактора и с помощью рычагов подключается к разжимным кулачкам колёсных тормозов.
Количество на один мост: 2 шт.
Количество на трактор: 4 шт.
Материал: Металл, Резина
Тормозная камера совместима с ведущим мостом и пневмосистемой следующих тракторов Кировец:
- К-700, К-700А;
- К-701
Как работает тормозная камера на тракторе.
На тракторе Кировец используются две тормозные камеры на каждом мосту. Камера тормозная 700.23.00.220 отвечает за торможение колес трактора с помощью воздуха, подаваемого под давлением из баллонов*, расположенных под топливными баками. При поступлении воздуха мембрана с пружиной, зафиксированная в корпусе камеры под крышкой, начинает перемещать рычаг колёсного тормоза с помощью штока с вилкой. Сам рычаг устанавливается на шлицах разжимного кулачка. При повороте рычага, вследствие давления диафрагмы, верхняя тормозная колодка и нижняя тормозная колодка прижимаются к тормозному барабану останавливая трактор.
В тот момент, когда водитель отпускает педаль тормоза, воздух из-под диафрагмы уходит и под действием пружины тормозные колодки отпускают барабаны.
Трактор Кировец К-700 обладает интересной особенностью. В его тормозной системе предусмотрено автономное торможение прицепа с помощью рычага. Чаще всего это используется для того, чтобы прицеп не задавил трактор при спуске с возвышенности.
Ещё одна интересная особенность, стояночный тормоз располагается на грузовом валу и картере КПП.
_________________
* Воздушные баллоны (ресиверы) предназначены для накопления запаса сжатого воздуха в тормозной системе. На Кировцах ставят три баллона - два на топливных баках, третий под продольной балкой передней полурамы. Для слива конденсата в баллонах предусмотрен кран.